Мы — долго запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим.
www.lissyara.su —> статьи —> FreeBSD —> Games Servers —> Counter-Strike 1.6

Ставим Counter-Strike 1.6

Автор: Raven2000.



  По просьбам трудящихся, точнее по их заявлениям, о том что нужна им контра хоть "убейся об стену". Решил разобраться, наконец, с этим вопросом, что и сделал. Сразу скажу, что я ставлю не из портов, в связи с некоторыми ограничениями по трафику (т.е. пришлось просить знакомого, чтобы он выкачал мне нужные файлы). Я установил CS на машине, где был инет, обновил игру и всю директорию просто перенес на рабочий сервер (плюс chmod, что ему нужно) который не подключен к инету и все ок. Т.е. если вы все поставили и все работает, можно просто клонировать/копировать уже установленный Counter Strike на другие сервера без проблем :)
Ну-с начнем...

  • Подготовка системы
  • Инсталяция
  • Конфигурация
  • Моды
  • Администрирование
  • Faq
  • Литература

    1) Подготовка системы
    Установим линукс эмулятор linux_base-fc-4_9, он нужен для запуска игры.
    # cd /usr/ports/emulators/linux_base-fc4/ && make install clean
    

    Впишем строки запуска эмулятора при загрузке системы, плюс настроим систему.
    # echo "linux_load="yes"">> /boot/loader.conf
    # echo "linprocfs_load="yes"" >> /boot/loader.conf
    # echo "linux_enable="YES"" >> /etc/rc.conf
    # echo "kern.fallback_elf_brand=3" >> /etc/sysctl.conf
    # echo "kern.ipc.maxsockbuf=524288" >> /etc/sysctl.conf
    # echo "linprocfs /compat/linux/proc linprocfs rw 0 0" >> /etc/fstab
    


    1.1) Включим режим polling`a (можно обойтись без него)
    В конфигурацию ядра, добавляем следующие опции
    POLLING
    HZ=1000 - частота опроса ядром устройства
    

    Собираем и устанавливаем ядро.
    Дополнительная информация о polling'е:
    http://www.lissyara.su/?id=1156
    http://www.opennet.ru/base/dev/int_polling.txt.html
    http://info.iet.unipi.it/~luigi/polling/

    2) Инсталяция
    Скачаем эти файлы
    1) Сам сервер - hlds_l_1120_full.bin 424Mb
    2) NoSteam :) - linux_server_nosteam_27.10.06_.zip 8mb

    2.1) Распаковываем архив, создаем директорию и обновляем.
    # mkdir /usr/steam
    

    Копируем в созданную директорию файл hlds_l_1120_full.bin, затем установим ему права на запуск и запускаем.
    # chmod 700 hlds_l_1120_full.bin
    # ./hlds_l_1120_full.bin
    

    На вопрос о лицензии отвечаем "YES".
    Через некоторое время появится файл hlds_l_1120_full.tgz который нужно распаковать
    # tar zxvf hlds_l_1120_full.tgz
    

    Появилась директория hlds_l в которую необходимо перейти
    # cd /usr/steam/hlds_l/
    


    2.2) Обновление Steam
    Cтавим из под любого юзера кроме root иначе не обновит и вы словите гимор :)
    #./steam -update
    

    После запуска видим примерно, следующее:
    Checking bootstrapper version ...
    Getting version 9 of Steam HLDS Update Tool
    Downloading. . . . . . . . . . .
    Steam Linux Client updated, please retry the command

    Если у вас остутствует аккаунт в стиме, можно его, при необходимости, создать. Но нам не надо, поэтому ниже будет NoSteam  Можно смело перемещаться к Обновлению Counter-Strike :)
    Если очень хочется официальный аккаунт, то проделываем следующее:
    Соответственно, вводимые данные ваши
    #. /steam -command create -username alex -email alex@mail.com 
    -password alex123 -question "alex cool" -answer yeah
    

    После того, как создан аккаунт, наблюдаем такие строки:
    Checking bootstrapper version...
    Creating Account
    Account Created successfully

    Аккаунт готов, по сему приступим к скачиванию самого сервера:
    # ./steam -command update -game cstrike -dir /home/ivan/hlds_l -username alex 
    -password alex123 -remember_password
    

    То же самое, но с точной формой заполнения:
    # ./steam -command create -username <username> -email <email> -password 
    <password> -question <question> -answer <answer>
    

    Remember_password в данном случае, указывает на то, что вам не придется по 15 раз вводить пароль и он будет сохранен.

    2.3) Обновление Counter-Strike
    # ./steam -command update -game cstrike -dir /usr/steam/hlds_l
    

    Появится сообщение об успешном обновлении.
    Verifying: /usr/steam/hlds_l\valve\valvecomm.lst
    Downloading: /usr/steam/hlds_l\valve\violence.cfg
    Verifying: /usr/steam/hlds_l\valve\xeno.wad

    HLDS installation up to date


    2.4) NoSteam
    Если сервер запустить сразу и попробовать подключить к нему клиента, то появится интерестная табличка Invalid CD key. Ее необходимо убрать  Для этого, распакуем содержимое файла linux_server_nosteam_27.10.06_.zip заменив оригинальные файлы
    # tar zxvf linux_server_nosteam_27.10.06_.zip /usr/steam/hlds_l
    


    2.5) Стартуем
    Оговорюсь сразу, что запускаем не от пользователя root, а от другого созданого пользователя, ибо во-первых безопастнее, во-вторых - будет меньше проблем при запуске сервера!
    # cd /usr/steam/hlds_l
    # ./hlds_run -game cstrike -insecure -nomaster +sv_lan 1 +maxplayers 12 +map de_dust 
    

    Если вывод происходит без ошибок, то я вас поздравляю - все впорядке сервер встал
    Auto detecting CPU
    Using Pentium II Optimised binary.
    Auto-restarting the server on crash

    Console initialized.
    scandir failed:/usr/home/911/hlds_l/./valve/SAVE
    scandir failed:/usr/home/911/hlds_l/./platform/SAVE
    Protocol version 47
    Exe version 1.1.2.5/Stdio (cstrike)
    Exe build: 20:02:49 Oct 24 2006 (3651)
    STEAM Auth Server
    couldn't exec language.cfg
    Server IP address 192.168.0.5:27015
    scandir failed:/usr/home/911/hlds_l/./valve/SAVE
    scandir failed:/usr/home/911/hlds_l/./platform/SAVE


    couldn't exec listip.cfg
    couldn't exec banned.cfg
    Master server communication disabled.
    0 fps -- host(6401) sv( 0) cl( 0) gfx( 0) snd( 0) ents(101)

    Можно еще посмотреть следующим образом.
    # sockstat |grep hlds
    911 hlds_i686 2067 4 udp4 *:27015 *:*
    911 hlds_i686 2067 7 udp4 192.168.0.5:26900 *:*
    911 hlds_i686 2066 4 udp4 *:27015 *:*
    911 hlds_i686 2066 7 udp4 192.168.0.5:26900 *:*
    911 hlds_i686 2065 4 udp4 *:27015 *:*
    911 hlds_i686 2065 7 udp4 192.168.0.5:26900 *:*


    Немного ликбеза
    -game cstrike - запускаемый мод.
    -insecure - отключает античит VAC
    -nomaster - сервер не авторизовается в WON.
    +sv_lan 1 - работа в режиме локальной сети
    +maxplayers - количество игроков
    +map de_dust - стартовая карта

    2.6) Запуск в background
    Я тут перенес строки так что вся команда должна быть в 1 строку
    # ./hlds_run -game cstrike -insecure -nomaster 
    +sv_lan 1 +maxplayers 12 +map de_dust > /dev/null 2>&1 &
    

    Чтобы background писался в лог для последующего просмотра полетов.
    # ./hlds_run -game cstrike -insecure -nomaster 
    +sv_lan 1 +maxplayers 12 +map de_dust > hlds.log 2>&1 &
    

    Для полноценного администрирования и работы в background читай Screen

    3) Конфигурация
    Немного о конфигурации.
    # hlds_l/cstrike/server.cfg
    

    Главный конфиг сервера, здесь задаются все основные параметры его работы.
    Все доступные переменные см Cmds & Cvars
    # hlds_l/cstrike/motd.txt
    

    Здесь находится текст сообщения, который выводится при подключении к игре.
    # hlds_l/cstrike/mapcycle.txt
    

    Список карт находящихся в ротации в игре. хотите добавляйте удаляйте и дублируйте по вашему желанию.
    # hlds_l/cstrike/map/
    

    Собственно, путь где расположены карты
    С остальной конфигурацией, надеюсь, вы разберетесь сами.

    3.1) Скрипты запуска
    Создаем скрипт cs1.6.sh следующего содержания:
    #!/bin/sh
    /usr/steam/hlds_l/hlds_run -game cstrike -insecure -nomaster +sv_lan 1 \
    +maxplayers 12 +map de_dust >/dev/null 2>&1 &
    

    Не забываем присвоить ему атрибут запуска и запускаем скрипт:
    # chmod +x cs1.6.sh
    # sh cs1.6.sh
    

    Автозапуск при загрузке, достигается простым копированием скрипта в /usr/local/etc/rc.d  
    Теперь CS 1.6 сервер, при перезагрузке системы, запустится сам.
    Убить процесс не так легко, он перезапускается при #killall hlds_amd
    чтобы сервер стартовал без автоперезапуска то в стартовый скрипт вписываем -norestart
    и
    # killall hlds_amd
    

    hlds_* зависит от типа процессора на машине свой hlds_* можно посмотреть в списке # top

    4) Моды
    Моды это отдельные дополнения, придающие, или добавляющие в игру, новые возможности.
    MetaMod - мод, который позволяет установить на сервер другие поддерживаемые моды.
    Качаем v1.19 linux Binary
    Создаем в /usr/steam/hlds_l/cstrike директорию addons, в ней metamod, и в нем dlls :)
    # mkdir -p /usr/steam/hlds_l/cstrike/addons/metamod/dlls
    # cd /usr/steam/hlds_l/cstrike/addons/metamod/dlls
    

    Распакуем в нужную директорию MetaMod.
    # tar zxvf metamod-1.19-linux.tar.g
    # cp metamod_i386.so /usr/steam/hlds_l/cstrike/addons/metamod/dlls/
    

    Далее в файле hlds_l/cstrike/liblist.gam ищем нужные строки и меняем их:
    gamedll_linux "dlls/cs_i386.so"
    на
    gamedll_linux "addons/metamod/dlls/metamod_i386.so"

    Теперь, создаем в директории metamod файл plugins.ini:
    Этот файл необходим для подключения и запуска плагинов.  
    # touch /usr/steam/hlds_l/cstrike/addons/metamod/plugins.ini
    

    Формат файла: <platform> <filepath> [<description>]
    Например:
    linux dlls/mybot.so 
    linux /tmp/stub_mm_i386.so 
    linux ../dlls/trace_mm_i386.so 
    linux dlls/admin_MM_i386.so 
    

    Это пример и его использовать НЕ НАДО!!!
    Запускаем сервер - если запуск прошел без проблем, мы можем увидеть в консоли, примерно, следующее:
    Metamod version 1.19 Copyright (c) 2001-2006 Will Day <willday@metamod.org>
    Metamod comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY; for details type `meta gpl'.
    This is free software, and you are welcome to redistribute it
    under certain conditions; type `meta gpl' for details.

    Поздравляю! metamod работает как надо :)

    Теперь к контре можно подключать другие моды. Их великое множество, поэтому, ищите себе по вкусу сами.
    Ниже приведен пример установки AMXModX и старого AMX MODа.

    4.1) AMX Mod X - Half-Life Scripting for Pros!
    Этот мод необходим для администрирования сервера CS 1.6
    Качаем AMX Mod X Base и Counter-Strike Addon
    Распаковываем первый архив потом второй чтобы распаковываясь он заменил файлы первого.
    Далее копируем в addons директорию amxmodx
    В metamod plugin.ini добавляем
    linux addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm_i386.so
    

    Теперь у нас есть, на сервере, мод AMX Mod X.
    Смотрим переменные Documentation (AMX Mod X) и настраиваете его как хотите. :)

    4.2) AMX Mod
    AMX Mod 0.9.9 - Linux - glibc2.3  (amx-0.9.9-won.tar)
    Распаковываем amx-0.9.9-won.tar
    # tar zxvf amx-0.9.9-won.tar.tar
    

    Архив распаковали. Он создал директорию addons в ней будет директории amx и metamod
    Я распаковывал в tmp :)
    # cd /tmp/addons
    # ls
    amx  metamod 
    

    Директорию amx перемещаем в
    # mv amx /usr/steam/hlds_l/cstrike/addons/amx
    

    В папке metamod есть sample_plugins.ini, который нам надо скопировать
    # cp sample_plugins.ini /usr/steam/hlds_l/cstrike/addons/metamod/plugins.ini
    

    Затем запускаем сервер, если видим при запуске нижеследующее, то моды подключились и работают.
    * Server language set to: EN
    * Multilingual AMX Mod *
    Available languages:
    - EN : 100.00%
    - FR : 100.00%

    Executing AMX Configuration File

    Теперь у нас есть, на сервере, мод AMX.
    Настраиваете мод в amx/config/*.ini, по вкусу. Смотрим переменные каждого конфига Setting up AMX Mod

    5) Администрирование
    Для администрирования сервера можете попробовать:
    HL Admin Mod, AmxMod.
    Screen - Так же используют GNU screen like utility on Emacsen. Это специальный экранный менеджер с эмуляцией терминала, который позволяет сохранять сессию, те все процессы, которые ты запустил на нем при последующем подключении продолжают работу. Это удобно когда админишь удаленно сервер и не хочешь терять доступ к консоли управления нужной игры.
    # /usr/ports/misc/elscreen && make install clean
    

    После установки стартуем теперь так.
    # screen -A -m -d -S csserv ./hlds_run -game cstrike +maxplayers 10 +map cs_assault
    

    Это создаст сессию работы со screen, которая будет называться "csserv" с которой все это будет запускаться. Вы заметите, что вас сразу же вернет в строку набора вашей системной оболочки. Это происходит из-за того, что сервер спокойно себе работает в сессии screen. Теперь вы можете спокойно отсоединиться/завершить вашу сессию удаленного контроля и сервер будет продолжать работать. Если вы хотите переподсоединиться к сессии, когда подключаетесь в следующий раз, или сразу же после запуска скрипта, просто наберите:
    # screen -d -r csserv
    

    Чтобы присоединиться к сессии сервера, а потом снова отсоединиться, нажмите Ctrl-A, а потом d.

    6) Faq
    В: Сервер не видно в списке серверов, или при подключении возникает ошибка протокола.
    О: Разные версии клиента и сервера. Необходимо обновить клиента Патчи для Патчи для CS 1.6 на текущий момент последняя версия v29

    В: Что такое Steam, VAC, WON
    О: WON и Steam - онлайновые системы Valve, выполняющие несколько задач:
    - идентификация каждого игрока по его WONID или STEAMID
    - публикация всех создаваемых серверов в едином официальном списке, доступном всем игрокам
    - проверка ключей клиентов

    Steam кроме этого является платформой продаж игр, их доставки и постоянного обновления.

    WON существовал до недавнего времени, в т.ч. в этой системе работали сервера CS 1.5
    STEAM - новая и текущая система, начала работать с версии CS 1.6

    У Valve нет таких терминов как nowon или nosteam. Это названия методов взлома серверов и клиентов, позволяющих играть без ключей. Ключи нужны только клиенту. Проверка ключа выполняется сервером - при входе клиент передает ключ, сервер выполняет проверку ключа в онлайне на серверах аутентификации, если ключ не совпадает, клиента не пустит на сервер.

    Во всех версиях CS была и есть возможность запуска сервера в LAN-режиме -sv_lan 1. В этом случае сервер не выполняет проверку ключа в онлайне. Как правило в LAN'е сервер также запускают с ключом -nomaster, который подавляет публикацию сервера в официальном списке. Сервер в режиме LAN пускает только клиентов, находящихся с сервером в одной подсети класса "C".

    Чтобы на ваш сервер могли заходить с интернета клиенты без ключей, сервер должен быть запущен в LAN режиме, и у сервера должна быть отключена проверка на класс "С". Для серверов CS 1.5 и CS 1.6 используется утилита nowon, которая патчит swds.dll/engine_i686.so. Для сервера CS:Source (SRCDS - Source Dedicated Server) - используется патченный файл bin\steam.dll (bin/libsteamvalidateuseridtickets_i486.so для linux), из патчей EMPORiO или из SteamEmu от hCUPa.

    На nowon/nosteam серверах нет возможности идентифицировать игроков по WONID или STEAMID, вместо них все игроки имеют общий код STEAM_ID_LAN или VALVE_ID_LAN. К счастью, почти все плагины и прочие "усовершенствования" умеют работать по IP или никам.

    У Valve есть свой античит VAC (Valve Anti-Cheat), для CS <=1.6, который банит читеров именно по WONID/STEAMID. Поэтому использовать VAC на no-won/no-steam серверах "почти" невозможно (см. "эмулятор VAC"). Для CSS скоро ожидается выход VAC2.

    В: Где я могу посмотреть Список консольных команд для Counter Strike 1.6
    О: Тут Counter Strike 1.6 [Список консольных команд]

    7) Литература:
    1) Counter-Server - The Official Counter-Strike Server Admin Resource
    2) Dedicated Server RU
    3) CS-Division - Основной форум по Counter-Strike.
    4) United Admins Limited
    5) FAQ - CS 1.6 и Counter Strike: Source сервера на CStrike.ru
    6) AlliedModders - Powered by vBulletin
    7) Выделенный сервер (ЧаВо/FAQ)

    Ну вот и все..



    размещено: 2007-08-01,
    последнее обновление: 2008-11-16,
    автор: Raven2000


    don_oles, 2007-08-02 в 23:44:46

    Если б ещё podbot мог бы под фрёй запускаться.

    Kontra, 2007-08-03 в 8:46:08

    как запустить скрипт cs1.6.sh  от определенного юзера, например от peta ?

    Raven2000, 2007-08-03 в 10:00:52

    2 Kontra
    # su user -c 'hlds_run ....' >...& запускается от другого юзера
    to don_oles
    Если б ещё podbot мог бы под фрёй запускаться.
    см в инете где-то было..

    ximik, 2007-08-03 в 11:00:30

    2Kontra man su либо man sudo

    exn, 2007-08-05 в 20:40:51

    Я например извратился, что на клиенте и сервере версии были разницей в 1час 8минут..
    а вот список локальных серверов пуст, избранное и конект, и вообще сервер работают отлично, много видел таких вопросов в гугле но нигде ответа небыло(рабочего)...

    что делать ?

    Raven2000, 2007-08-06 в 9:19:47

    to exn
    Посмотри 6) Faq там твой вопрос есть (первый).
    + смотря в каком режиме запускаешь Lan или инетовскую.

    around, 2007-08-07 в 2:18:15

    Спасибо огромное!!! Тоже замучили! Хотел сесть разбираться, зашёл, а тут - готовый мануал!!!

    around, 2007-08-07 в 3:32:16

    >появится интерестная табличка Invalid CD key. Ее необходимо убрать  Для этого, распакуем содержимое файла >linux_server_nosteam_27.10.06_.zip заменив оригинальные >файлы

    А где бы ссылку на этот файл взять??? :( В статье нет(((

    Kadafi, 2007-08-07 в 16:26:59

    Внимательней читай. В пункте "2) Инсталяция" есть ссылка.

    DarkHost, 2007-08-08 в 14:04:17

    Путем хитрейших извращений и многократных попыток сервер поставился, запустился и работает. Ура, товарищи!
    Raven2000,
    Я бы в твою статью внес еще одно изменение: перенес бы tgz в /usr/ports/distfiles, потом немного подредактировал /usr/ports/games/halflifeserver, чтобы убрать пару строчек, говорящих, что порт нерабочий, и потом ставить уже из портов.

    DarkHost, 2007-08-09 в 10:21:13

    Запустил ботов под FreeBSD, настраиваю psychostats. Крутотень! :)

    Raven2000, 2007-08-09 в 16:10:53

    2 DarkHost
    Каких прикрутил? как играют как с мозгами?
    Да и вообще какие умнее боты из списка ботов

    weec, 2007-08-10 в 21:22:00

    http://www.bots-united.com/ из этого списка ни одни боты не сравнятся с zbot
    ребята с reallite-labs работают над локализацией и конфигом, ожидается вторая версия их пака для zbot

    http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?t=4062

    wolfenstain, 2007-08-16 в 21:50:50

    про ./steam -update и hlds_l_1120_full.bin
    Сделал как в статье, и сервер ни из чего не видно. Потому что сйчас большинство народу играет на 47-м протоколе, там же 46, и он еще и нормально не хочет через стим обноситься =(
    Поэтому я скачал с сайта valve стип мод линукс (FreeBSD amd64 у меня) и полностью скачал сервак через стим (для этого не обязателен аккаунт).

    Во всем остальном статья - отличная =)

    wolfenstain, 2007-08-16 в 21:53:03

    Да, охрененное спасибо за этот nosteam. Вместо копирований файлов туда, сюда, поисков скриптов и т.п. все просто, заменил и все =)

    Николай, 2007-08-17 в 8:13:04

    Статья класная
    пасиб

    exn, 2007-08-22 в 2:23:02

    Да, извените что задал здесь вопрос, раньше тут небыло написано что спрашивать нельзя.

    Вот я вам что еще хочу посоветовать, только без холиворов там всяких - если вы ставите новый сервер, ставте линукс, и ставте amx mod X (подчеркиваю MOD X а не amxmod.net который), он поновее, поддерживаеться, и постоянно разрабатываються плагины.. а то я с этим amxmod горя хлебнул.

    ЗЫ всеравно я не смог сделать чтобы было видно сервер во складке LAN.. что я тока не делал..

    exn, 2007-08-22 в 2:31:11

    to Raven2000

    сервер локальный, тырнета на нем нет.
    connect, закладки - работают
    в LAN не виден, запускаю так:

    hlds_run -game cstrike -insecure -nomaster +sv_lan 1 +maxplayers 16 +map fy_snow

    Фаервол настроен правильно
    Клиент видет другие сервера(вынь запущенные в сети)
    Перепробовал много разных версий и клиентов и серверов но увы чтото я делаю не так, а что хз.

    exn, 2007-08-22 в 18:07:11

    Разобрался.. дело было в машине(нах) ггг на двух..
    Бинари мать их заногу, такчто ниже третьего пня даже не пытайтесь.

    Патч я бы рекомендовал искать тот который на пайтоне - работает с последней версией.

    Все заработало! ура ! мясной сервер жужжжит.

    weec, 2007-08-24 в 11:42:55

    николай, linuxolator не предназначен для работы приложений под root-ом
    причина: под запущенные под root-ом linux-приложения для записи файлов используют корень /usr/compat/linux
    даже если Ваше приложение лежит тут /usr/compat/linux/...
    все файлы будут складываться сюда /usr/compat/linux/usr/compat/linux/...

    freeloader, 2007-10-01 в 14:59:46

    Статья отличная, лучшая из тех что я до этого видел.
    Афтор, риспект и уважуха тебе!!! Побольше бы таких людей ;)

    sunTechnic, 2007-10-24 в 17:50:45

    в /usr/local/ всё пихать а лучше в /usr/local/games/

    liquer, 2007-10-31 в 16:31:19

    Народ ,почему я не вижу сервер в лане?  Когда всё работает . И зайти не могу. Кстати я запускаю серв без +map de_dust2 ,так как когда с +map у меня серв не запускается,ошибки показывает.МОжет надо натсроить +sv_lan 2 или как там? что бы через интернет шло,заранее спасибо.
    Моя ася если что , 267658778

    val_Atero, 2007-10-31 в 17:34:36

    Нюанс нашел, на Фре 6 hlds_run не хотел запускаться пока chmod +x не сделал на него...

    а вот то что сервак не стартует не определяя Проц так и не разобрался...

    Cawwwok, 2007-11-08 в 13:51:55

    Еще можно добавить до параметра запуска -pingboost 2.

    Я тож не могу разобратся как зделать чтоб было видно в лане? Можете дать пожалуста кто-то свои строчки с фаервола где на счёт сервака кс? У меня только порты открыты.

    feniks2202, 2007-11-27 в 11:09:50

    Вообщем статья нармальная тока я сей сервак настроил на Mandriva 2006 PowerPack, причем в целях эксперимета я не стал обнавлять стма и контру! а запустил в первозданном виде. К удивлениею все заработало!

    dialup, 2007-12-29 в 0:18:07

    что б людям не писать каждый раз через консоль конект к вашему серверу могу предложыть тюнинг самого клиента кс  скоро наверно его в 1 ехе закатаю и выложу в локалку!! если кого интерисует решение проблемы пишыте в аську 923447 раскажу как Лисяра если интерисует могу расисать все в краске  что б добавить к статье ;)

    o2x, 2007-12-29 в 13:18:53

    Подскажие, как настроить WEB статистику под сервер.
    Спасибо

    Gek, 2007-12-29 в 19:23:28

    Всё очень просто:
    ...Counter-Strike 1.6\cstrike\resource\GameMenu.res
    после этих сторк
    "*"
    {"label" ""
    "command" ""
    "OnlyInGame" "1"}
    добавляем
    "*+1"
    {"label" "(название)-=EVEREST=- "
    "command" "engine connect (IP сервера к примеру)192.168.0.11"}

       

    RusBiT, 2008-01-08 в 6:37:06

    Ставил сегодня сервер, no stream неподошел, пишет
    Protocol version 47
    Exe version 1.1.2.5/Stdio (cstrike)
    Exe build: 20:02:49 Oct 24 2006 (3651)
    STEAM Auth Server
    При подключении пишет, что CD key не верный :(

    cgs, 2008-01-10 в 11:20:34

    1. Версия клиента выше(новее) чем версия сервера.
    2. У тебя не установлен no steam.

    Cayenne, 2008-01-11 в 10:12:52

    Я в шоке =) Сервак не качает 424Mb, скачивает 173 и выдает ошибку ....could not be saved, because the source file could not be read........

    RussianE39, 2008-02-20 в 10:02:44

    тут обычно выкладывают патчилки для свежих версий, сегодня только ставил srcds, пропатчился нормально, играют и с пиратки и с лицензии.

    kpekep, 2008-03-03 в 16:13:21

    Статья без спорно норм, но люди nosteam это как кряк, а щас сами знаете какие у нас законы. А без nosteam сервер и так бесплатно разработчики отдают, но минус то что к нему нужны стим клиенты

    feniks2202, 2008-03-03 в 22:17:12

    да есть проблема не в каждом регионе можно купить лицензионную игру! вот и ставит народ левое!
    я к примеру живу от волгограда 400км! и купить лицензионку я бы рад но я её не нашел!
    вот вся перспектива!

    gekz, 2008-03-13 в 12:40:32

    привет
    на сервере стоит 2 сетевухи, cs стартует на одном интерфейсе.
    как сделать, чтобы он видиле оба?
    Auto detecting CPU
    Using AMD Optimised binary.
    Auto-restarting the server on crash

    Console initialized.
    scandir failed:/usr/steam/hlds_l/./valve/SAVE
    scandir failed:/usr/steam/hlds_l/./platform/SAVE
    Protocol version 47
    Exe version 1.1.2.5/Stdio (cstrike)
    Exe build: 20:02:44 Oct 24 2006 (3651)
    STEAM Auth Server
    couldn't exec language.cfg
    Server IP address 172.18.1.90:27015   а есть ещё одна сетевуха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Metamod version 1.19  Copyright (c) 2001-2006 Will Day <willday@metamod.org>
      Metamod comes with ABSOLUTELY NO WARRANTY; for details type `meta gpl'.
      This is free software, and you are welcome to redistribute it
      under certain conditions; type `meta gpl' for details.

    scandir failed:/usr/steam/hlds_l/./valve/SAVE
    scandir failed:/usr/steam/hlds_l/./platform/SAVE

    net.cpp (926) : Assertion Failed: 0 == iRet
    net.cpp (928) : Assertion Failed: 0 == iRet
    Got a NaN origin on armoury_entity
    Got a NaN origin on armoury_entity
    Got a NaN origin on armoury_entity

    couldn't exec listip.cfg
    couldn't exec banned.cfg
    Master server communication disabled.
     0 fps — host(1520) sv(  1) cl(  0) gfx(  0) snd(  0) ents(105)

    feniks2202, 2008-03-13 в 13:38:23

    скажи а нах оно чтобы он видел 2 интерфейса?
    есть вариант настроить иптаблес = чтобы при обращении скажем на 10,0,0,15 он перебрасывал на 172,18,1,90

    gekz, 2008-03-14 в 2:56:11

    2 сетувухи, 2 сетки.
    народ ходит с обоих. а cs работает только на одном.
    мудрить с маршрутами чего то не охота.
    под виндой контра видит 2 интерфеса и народ спокойно к ней конектиктся из любой сети, под фрихой только один.
    как быть?

    RussianE39, 2008-03-14 в 4:02:58

    hlds_run бла-бла +ip 0.0.0.0

    gekz, 2008-03-18 в 8:52:52

    2-RussianE39:
    так и делал, команда запускает его на указанном интерфейсе.
    интресно но проблему решил.
    у нас сервер на фрибсд, стоит 3 сетевухи. 2 смотрят вовнутрь и 1 в инет. во 2-й сетке стоит ещё один сервак на фрибсд(апачь и прочая лабуда). на него поставил сервак cs.
    так вот в качестве шлюза у всех прописан главный сервак, при таком раскладе сервер кс не виден, только с одной подсети.
    а вот если указать в качестве шлюза сервак с кс, то всё ок.

    Виктор, 2008-04-08 в 15:50:13

    Статья супер при внимательном ее использовании проблем не возникает, но есть проблема у некоторых :
    ...
    Unable to determine CPU Frequency
    Segmentation fault (core dumped)
    ....

    кто решил, если не трудно vic_ga@rambler.ru

    Виктор, 2008-04-08 в 16:12:10


    ...
    Unable to determine CPU Frequency
    Segmentation fault (core dumped)
    ....

    Вот решение:
    mount_linprocfs linprocfs /proc

    Raven2000, 2008-04-08 в 18:00:47

    To Виктор
    >при внимательном ее использовании проблем не возникает
    Не хочу быть ботаном, но внимательно прочтем пункт 1. где
    > Впишем строки запуска эмулятора...
    И ищем там linprocfs =)

    G, 2008-04-20 в 0:18:13

    Пожалуйста, залейте этот файл
    http://rapidshare.com/files/11870226/linux_server_nosteam_27.10.06_.zip
    на http://ifolder.ru/ или в другое место
    не могу скачать=(

    Raven2000, 2008-04-20 в 13:48:43

    to G
    Почему не можешь? Сейчас я скачал его..

    G, 2008-04-20 в 16:07:27

    о_о скачалось на раз 12
    я так и непонял с кошечьками

    G, 2008-04-24 в 6:34:10

    люди помогите!
    При обновлении выскакивает такое, что делать?
    $ ./steam -command update -game cstrike -dir /usr/steam/hlds_l
    Checking bootstrapper version ...
    Updating Installation
    Updating 'Counter-Strike Base Content' from version 0 to version 23

    0.11%   /usr/steam/hlds_l\cstrike\cl_dlls\client.dll
    1.75%   /usr/steam/hlds_l\cstrike\dlls\cs_amd64.so
    6.42%   /usr/steam/hlds_l\cstrike\dlls\cs_i386.so
    10.73%  /usr/steam/hlds_l\cstrike\dlls\mp.dll
    12.97%  /usr/steam/hlds_l\cstrike\events\ak47.sc
    Failed to set file attributes

    gekz, 2008-04-24 в 8:59:06

    делал всё как написанно. всё ок
    только вот обновил раза с 5.
    прерывается зараза и всё тут. запускаю снова - продолжает.
    и так пока 100% не увидел )

    WHAT-CAN-BE-BETTER-THEN-SEX, 2008-05-14 в 15:52:28

    Низнаю как у вас, но у меня это всё дело после запуска ужасно глючило, возможно у меня линукс эмулятор не такой как надо я из портов новый не собраюсь ставить.
    У меня стандартный сервер под винду уже 3 года без перезагрузки работает, без всяких глюков и проблем.
    Три года назад стартонул его так wine hlds.exe -game cstrike -console -nomaster +maxplayers 20 +sv_lan 1 +map fy_pool_day и не какизх проблем :)

    {StaN}, 2008-08-05 в 21:58:55

    ЛЮДИ ДОБРЫЕ И ЗЛЫЕ, помогите пожалуйста поставить сервак, Adrenaline Gamer Mod (мод халвы) имею доступ к машине провайдера на которую нужно поставить сервер, на не уже стоит штук 10 серверов, ОС Линух
    Пожалуйста откликнитесь кто нибудь :(
    ICQ - 83373334
    mail - stan_hl@mail.ru

    Konstantin, 2008-10-21 в 12:27:18

    Привет!
    Что то сервак валится переодически, нон стим. Даже понять не могу почему, может эксплойт? логинюсь, смотрю в top, hlds_i686 загружает проц на 100%...
    У кого такая же проблема была, откликнитесь плз, как решили, что делали?

    Phantom, 2008-10-22 в 11:37:15

    есть небольшая не точность: screen надо ставить не из
    # /usr/ports/misc/elscreen && make install clean
    , а из
    # /usr/ports/sysutils/screen && make install clean

    Redacid, 2008-10-25 в 7:55:50

    Возможно кому-то будет интерестно.
    http://redacid.org.ua/public_63-2_cs-console.html
    Это моя самописная консолька для управления сервером КС
    умеет запускать, перезапускать, компилировать плагины....
    Доступ по ssh

    DarkHost, 2008-10-27 в 10:19:02

    Подскажите, как автоматически стартовать через screen сервер CS при загрузке системы?
    У всех утечка памяти с сервером CS на FreeBSD?

    redacid, 2008-10-27 в 18:29:05

    скриптом через крон

    DarkHost, 2008-11-14 в 9:23:52

    После заливки nosteam, не запускается сервер:
    Auto-restarting the server on crash
    Error:steam_api_i486.so: cannot open shared object file: No such file or directory
    Unable to load engine, image is corrupt.

    DarkHost, 2008-11-14 в 9:37:27

    Проблему решил. Таких файлов не было в директории, пришлось искать гуглом и качать.

    Phantom, 2008-11-15 в 1:03:52

    Народ! А какая конкретно ветка форума относится к данной статье?

    && Раз уж спросил про форум, рискну задать и сам вопрос здесь...
    В статье написано, что если обновить steam из под root, то не обновится, да и получишь гемор. Но у меня, по крайней мере сам steam обновился только под root почему-то. А в чём может выражаться гемор? Что-то подпортит? Оставит где-то метку?
    Спасибо...

    Raven2000, 2008-11-15 в 1:26:55

    В конец статьи добавил ветку об игре.
    Раньше была заморочка тк обновления каталась в домашную дир-ю рута, а не в директорию игры. Сейчас может уже изменилось.
    ==
    Да и обновить статью стоит только жаль, что нету у меня игрового подопытного сервачка чтобы все вспомнить и поставить + статью изменить под новые веяния стима =)

    DarkHost, 2008-11-25 в 11:23:35

    Raven2000
    Новые веяния стима - это 48-й протокол. Но насколько я знаю, пока не существует сломаного 48-го протокола под Linux. По крайней мере гугл ничего не дал.

    Raven2000, 2008-11-25 в 18:58:43

    to DarkHost
    Это я знаю так как накануте начал переделывать статью ну и запоролся на стиме... Если будут новости про nosteam пишите ;)

    Phantom, 2008-11-28 в 21:47:46

    Хм... а я то думал у меня руки кривые... :)

    shuric, 2008-12-03 в 22:02:13

    А у меня чёто такое выдаёт:
    Half-life binary './hlds_i686' not found, exiting
    :(

    BAXMAH, 2008-12-04 в 14:52:28

    Решил не возиться с screen, а запихать сервер в автозагрузку. Написал такой вот скриптик, обозвал как hlds и положил в /usr/local/etc/rc.d

    #!/bin/sh
    #
    # $FreeBSD: ports/net/mpd4/files/mpd4.sh.in,v 1.3 2007/07/06 07:35:54 sem Exp $
    #

    # PROVIDE: hlds
    # REQUIRE: SERVERS
    # KEYWORD: shutdown

    . /etc/rc.subr

    name="hlds"
    rcvar=`set_rcvar hlds`

    load_rc_config ${name}

    hlds_user="games" # От какого пользователя запускаем CS
    hlds_chdir="/usr/local/games/hlds/" # каталог, где лежит сервер
    command="/usr/local/games/hlds/hlds_run" # Ну это и так понятно :)
    command_args="-nomaster -insecure +sv_lan 1 -game cstrike +maxplayers 20 +map de_dust2 +log on +ip 0.0.0.0 +port 27015 -pingbooster 2 2>&1 >/dev/null &" # Ну не люблю я, когда что-то валится не в логи, а в консоль

    stop_cmd=hlds_stop

    hlds_stop()
    {
    # Так как запускается от другого пользователя, то ищем и прибиваем лаунчер таким способом
       kill -TERM `pgrep -f hlds_run`
    # Прибиваем сам сервер
       killall -TERM hlds_i686
    }

    run_rc_command "$1"

    Одно НО - в лаунчере hlds_run надо указать в начале путь к библиотекам. это строка
    export LD_LIBRARY_PATH=".:$LD_LIBRARY_PATH"
    Вместо точки вписываем туда полный путь к каталогу с сервером КС

    Ну а после этого добавляем в rc.conf строку
    hlds_enable="YES"
    Вот и все :)

    Phantom, 2008-12-04 в 23:37:51

    <shuric, 2008-12-03 в 22:02:13

    А у меня чёто такое выдаёт:
    Half-life binary './hlds_i686' not found, exiting
    :(>
    У меня тоже так писало. В тот момент не стал разбираться: покопался в скрипте запуска, убрал выбор процессора, чтоб работало на i386. Конечно нужно порешать вопрос окончательно, но пока не стал.

    Igorka(:, 2008-12-05 в 22:53:08

    По поводу 48го протокола.
    Эсть уже чем лечить :)
    Вот гугл помог:
    http://www.maxcheaters.com/forum/index.php?topic=38793.0
    Не сегодня, так завтра посмотрю.
    Предупреждаю, не тестировал.

    Phantom, 2008-12-06 в 17:53:34

    2 Igorka(:
    Что-то не могу скачать именно линуховый патч: пишет битый архив. Уже пробовал с других мест - везде одно и тоже.
    Если у кого скачалось нормально - выложите, плз, где-нить...

    Igorka(:, 2008-12-06 в 18:01:55

    Вот
    http://portal.rovno.ua/engines_prot48.rar

    Phantom, 2008-12-06 в 19:36:54

    Igorka(:
    Спасибо.
    А что там на один файл меньше? steamclient_linux.so
    Он не нужен?

    Uzwer, 2008-12-29 в 2:24:08

    Привет, после обновления на новых протокол, сервер один за одним падает по очереди.
    уже даже поднимал просто серваки без модов, всё равно падают.
    Хотя некоторые работаю нормально стабильно и постоянно.
    Подскажите что сделать, устал уже killall_i686 писать постоянно)

    verify_all говорит что всё окей

    Kinard, 2008-12-29 в 3:14:31

    У меня не получилось верно права раздать. Мучался несколько дней. Пришлось ставить отсюда: [url=http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=185638]. Влёт заработал!

    Денис, 2009-01-01 в 12:56:03

    Чтобы убить сервер пишите killall -9 hlds_i486
    Или по другому, посмотрите в ps. На 48 протоколе все работает. Единственное что, качайте стим с офф сайта, прямой линк - http://storefront.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin
    Потом делаем исполняемым, соглашаемся и распаковываем. Затем

    # ./steam -command update -game cstrike -dir /usr/steam/hlds_l

    И все =) Если чего пишите =)

    DarkHost, 2009-01-12 в 13:42:02

    hlds_l_1120_full.bin больше не обновляется. Доступ к мастеровым серверам закрыт тем, у кого nosteam. Так что сервера нужно запускать с -nomaster, или обновляться.

    DarkHost, 2009-01-12 в 20:38:50

    Покупаю CS steam по 8-10$ и gift'ом дарю своим друзьям. Другого выхода не вижу, сервера без регистрации на мастеровых серверах абсолютно бесполезны.
    Если кто-то найдет лекарство-буду очень рад.

    nikola93, 2009-01-16 в 16:59:19

    Если будет ругаться на > /dev/null 2>&1 & в скрипте запуска
    то заместо  #!/bin/sh  ставим #!/usr/local/bin/bash
    Тоесть заставляем выполнять данный скрипт не sh, а bash.

    nikola93, 2009-01-16 в 17:00:01

    естественно bash должен быть установлен

    cawwwok, 2009-01-28 в 5:01:18

    На счёт двух протоколов сразу - http://shuriman.org.ua/counter-strike-16-server-pod-freebsd-4748-protocol/

    jafff, 2009-02-21 в 15:18:16

    Ставил counter strike source на freeBSD, на openSUSE , и на debian, на всех падает в корку, в чем может быть проблемма? или подскажите на чем поставить чтобы работало надежно, без падения, только я надеюсь не на винде =)

    Phantom, 2009-02-21 в 18:20:26

    jafff на DOS ставь

    Товарищщи!, 2009-10-30 в 13:48:20

     Товарищщи!  Это поля для ввода комментариев к статье, а не для вопросов.  Сюда пишите найденные баги, или какие-то фичи  :)
    Для вопросов есть форум!

    Phantom, 2009-11-06 в 18:49:37

    Вот решил поставить сервер снова.
    Steam обновляться не захотел. Пишет что не может подключиться не к одному серверу. Пришлось скачивать steam отдельно с http://storefront.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin
    Команда
    #./steam -update
    Тоже не работает. Пишет не верная команда. Steam надо обновлять вместе с приложениями, то есть сразу набирать:
    #./steam -command update -game cstrike -dir /usr/steam/hlds_l
    Так обновление заработает.

    Phantom, 2009-11-06 в 18:53:09

    Да!
    Совсем забыл. Всё прекрасно работает как под root, так и под рядовым пользователем.

    microbash, 2009-11-07 в 20:39:18

    Начал переставлять сервак.
    Почему то не могу раскрыть hlds_l_1120_full.bin.
    Файл hlds_l_1120_full.tgz просто не появляется.
    Выложите плз его куда нибудь.

    receptor, 2010-01-07 в 11:36:46

    Обновлять нужно так - ./steam -command update -game cstrike -verify_all -dir ./

    Одна проблема есть, пока незнаю как решить,при запуске из под другого пользователя не перезапускается после падения.
    Мол пишет порт занят и так в цикле крутится пока полностью не прибить руками,может кто подскажет как побороть? заранее спасибо.
    Параметры запуска
    /usr/bin/su gungame ./hlds_run -pidfile hlds.pid -game cstrike -insecure +ip ХХХ +port ХХХ +maxplayers 24 +rcon_password "" +map cs_assault  -binary ./hlds_i686 > /dev/null 2>&1 &

    Олег, 2010-02-17 в 11:50:28

    Не понял, при скачивании 1) Сам сервер - hlds_l_1120_full.bin 424Mb
    Требуется пароль, где взять?

    Artem, 2010-03-31 в 0:58:19

    http://byblik.hopto.org:27015/

    receptor, 2010-05-02 в 22:14:52

    Олег, проще со стима скачать целиком последнюю версию, там не много.

    Или в нете поискать,есть линуксовые сборки готовые с дпрото и т.д

    Phantom, 2010-08-10 в 13:22:03

    Рекомендую из статьи совсем выбросить упоминание про hlds_l_1120_full.bin.
    Обновлять контру с этой версии, почти всё равно, что качать с нуля всё. Пир этом возможно останутся каке-то рудименты от старого. Можно просто скачать всё заново. Установить стим:
    ./hldsupdatetool.bin
    при этом в папке появятся файлы steam(исполняемый)и readme.txt. Далее запустить:
    ./steam -command update -game cstrike -dir /путь/где/устанавливается/контра
    запустить придётся 2 раза: сначала он обновит себя, а потом уже начнёт качать мод вместе с ядром HL.
    Так же можно скачать и другие моды. Весь список можно посмотреть так:
    ./steam -command list

    maxijon, 2010-10-23 в 13:37:21

    Привет всем у меня чета не обновляется игра ошибки выдает
    Checking bootstrapper version ...
    Unable to write to the current Steam application folder.
    Please move Steam to a folder where you have write privileges.
    помогите плииз

    shuric, 2010-10-23 в 20:38:39

    Проверь права доступа на папку куда Steam установлен.
    Вродебы там в ошибке доступно написано ...

    maxijon, 2010-10-29 в 13:30:44

    Теперь это вышло.
    WARNING! Using deprecated syntax! Run tool without commands to see new syntax
    Missing 'game' parameter
    CAsyncIOManager: 0 threads terminating.  0 reads, 0 writes, 0 deferrals.
    CAsyncIOManager: 0 single object sleeps, 0 multi object sleeps
    CAsyncIOManager: 0 single object alertable sleeps, 0 multi object alertable sleeps

    maxijon, 2010-10-29 в 13:30:45

    Теперь это вышло.
    WARNING! Using deprecated syntax! Run tool without commands to see new syntax
    Missing 'game' parameter
    CAsyncIOManager: 0 threads terminating.  0 reads, 0 writes, 0 deferrals.
    CAsyncIOManager: 0 single object sleeps, 0 multi object sleeps
    CAsyncIOManager: 0 single object alertable sleeps, 0 multi object alertable sleeps

    Phantom, 2010-11-08 в 11:27:07

    translate.ru

    mixnet, 2011-01-07 в 11:59:48

    люди все работает как тут ботов добавить ? и Псих чета не читает логов ? сами логи не идут на сервак в папку лог как быть ? может ктото тоже наступал на эти грабли......прошу помощи...

    DarkHost, 2011-02-15 в 10:16:28

    Vasya, есть там боты. Просто руки надо иметь прямые.

    mixnet, ищи в нете ботов, которые подключаются как metamod.

    BlackJaguar, 2011-03-14 в 21:17:23

    В комментах нарисован скрипт автозапуска - фря вешается на нем в момент загрузки. Т.е. запускается, пишет Starting hlds, но дальше не идет без Ctrl+C. не грузит дальше ничего

    Илья, 2011-10-10 в 4:57:28

    вот тема на форуме http://forum.lissyara.su/viewtopic.php?f=33&t=31704&p=309633#p309633

    в чём дело-то может быть?

    Алекс, 2013-01-02 в 11:24:29

    Начиная с
    2) Инсталяция
    Скачаем эти файлы
    1) Сам сервер - hlds_l_1120_full.bin 424Mb - ссылка битая. Далее тоже самое.

    phantom, 2013-01-03 в 3:53:03

    Ну дык! сколько времени прошло! Да он и не нужен:
    1) Ищем в инете steam.bin или как то так (поиск по словам steam для linux)  и устанавливаем.
    2) запускаем обновление почти как в статье: ./steam -command update -game cstrike -dir /usr/local/steam/cstrike
    оно само всё скачает

    phantom, 2013-01-03 в 3:55:49

    Хотя статью можно было бы переработать, но боюсь автор "уже вырос из этих штанишек".

    Pasha, 2013-03-07 в 21:13:16

    Задался целью реализовать на практике. Но не освещен вопрос о том, на каком железе можно поднять cs? Предположим, одновременно 100 пользователей будут играть - какова будет нагрузка на сервер? И такая интересная тема: а можно ли на одном физическом серваке  насоздавать клеток, и в каждую клетку сунуть свою игру. Сервак не ляжет?

    redacid, 2013-03-08 в 21:23:26

    Не совсем понятно, что имеется ввиду под клетками? jail? Да и зачем их разносить, можно просто от разных юзеров стартовать.
    По нагрузке тоже не понятно, нагрузка на сеть, процессор, память ....?

    Pasha, 2013-03-10 в 9:37:38

    Да, я про jail говорю. Если на сервере крутится 3-4 игры, и одна потом встанет - мало ли какая ошибка окажется. И чтобы не ложить весь сервер, достаточно ребутнуть одну клетку без ущерба для остальных. Или я не прав?
    А по загрузке - как раз на те компоненты, что и были вами подмечены)

    redacid, 2013-03-10 в 19:13:46

    ни разу не видел что-бы система стала колом от КС, запускал по 7-8 штук на одной системе без jail от разных юзеров, проблем не заметил. Что касаемо нагрузки на систему в целом, то в любом лучае это всё субъективно. Обычно 200-300 Метров на каждый, КПУ грузится как правило не сильно, сеть и того меньше. Вам проще сказать чем располагаете и постараемся подсказать что он сможет вытянуть

    Pasha, 2013-03-11 в 11:14:45

    ну, давайте попробуем)
    запускать требуется так же несколько игр, к примеру:  counter strike, lineage, world of warcraft, call of duty, need for speed (с выбором еще не определились). Предположительная конфигурация сервера: 8 Гб оперативы, FreeBSD (наверное, 8.х), винчестер на терабайт, процессор CPU Intel Xeon E5-2620 2.0 ГГц / 6core или аналогичный. Вот как-то так )

    redacid, 2013-03-11 в 15:45:09

    Такое вытянет, если конечно не по нескольку тысяч будут одновременно гонять в линейку и вов. Линейча на мой взгляд самая тяжёлая из всех. 2 Гб попросит со старту и нагрузка на КПУ прямо пропорционально количеству игроков. У нас на колокейшине стоит один довольно извесный сервер, онлайн около 5т. параметры системы примерно такие - 64 ядра и 256 Гб ОЗУ при этом траффик около 50-60 Мбит

    Pasha, 2013-03-29 в 0:37:26

    redacid, спасибо за совет!

    Да да, 2013-11-12 в 14:16:19

    Тoвapищщи! Этo пoля для ввoдa комментариeв к стaтьe, a нe для вoпросoв. Сюдa пишите нaйденные бaги, или кaкие-то фичи :)
    Для вoпросoв eсть фopум!

    Vasya, 2014-08-14 в 23:41:19

    Тoоварищщи! Это пoоля для ввоoда комментариев к статье, а не для воoпросoов. Сюда пишите найденные баги, или какие-то фичи :)
    Для воoпроoсоoв есть фoорум!

    LOL, 2016-04-23 в 16:43:23

    АФТАР ЕБЛАН СОСИ ХУЙС



  •  

      Этот информационный блок появился по той простой причине, что многие считают нормальным, брать чужую информацию не уведомляя автора (что не так страшно), и не оставляя линк на оригинал и автора — что более существенно. Я не против распространения информации — только за. Только условие простое — извольте подписывать автора, и оставлять линк на оригинальную страницу в виде прямой, активной, нескриптовой, незакрытой от индексирования, и не запрещенной для следования роботов ссылки.
      Если соизволите поставить автора в известность — то вообще почёт вам и уважение.

    © lissyara 2006-10-24 08:47 MSK

    Время генерации страницы 0.0574 секунд
    Из них PHP: 32%; SQL: 68%; Число SQL-запросов: 78 шт.
    Исходный размер: 138468; Сжатая: 30243